Ваша корзина пустая
ООО Комфорт-Сервис

Установка и обслуживание систем ограничения доступа и видеонаблюдения
Вологодская обл. г. Череповец
тел. (8202)57-32-69

Автоматический шлагбаум


Первая причина установки автоматического шлагбаума – это уникальное в своем роде устройство, позволяющее предельно просто и очень эффективно решить проблему управления доступом автотранспортных средств на любую обособленную территорию.

Минимальный комплект шлагбаума включает в себя тумбу с блоком управления и стрелу. Управление доступом осуществляется кнопочной панелью или другим близким по стоимости устройством.  

Полный комплект оборудования дополнительно оснащен приемником с антенной, комплектом фотоэлементов со стойками, обогревателем с термостатом, сигнальной лампой, пультом дистанционного управления и пр.

Помимо цены, которая, несомненно, влияет на принятие окончательного решения по выбору оборудования, следует учитывать и другие факторы. Разбору основных нюансов, возникающих при выборе типа и состава устройства ограничения доступа, и посвящена настоящая публикация. Для удобства восприятия, дальнейшее изложение материала будет представлено пошагово.

Автоматический шлагбаум устройство

 

Шаг № 1: Выбор длины стрелы.

Ширина проезда определяет необходимую длину стрелы шлагбаума или цепи барьера и, естественно, что чем уже перекрываемый проезд, тем, вообще говоря, дешевле стоит оборудование. Для узких (до 5-7 м) проездов целесообразнее устанавливать шлагбаум, если проезд шире – цепной барьер.

Именно из этих соображений и выбирают тип устройства где-нибудь за границей или у нас в России для охраняемых территорий. Если же речь идет об обычном дворе, в котором нет будки охранника или видеонаблюдения, то на первый план выходит вандалоустойчивость оборудования. Опыт показывает, что как стрела шлагбаума, так и цепь барьера нередко становятся объектами преступных наклонностей некоторых наших сограждан. В этих случаях можно произвести замену необходимых комплектующих.

Помимо прочего при определении места установки оборудования следует учитывать удобство пешеходного прохода и удобство подводки питающего напряжения.

 

Шаг № 2: Выбор требуемой интенсивности и скорости открывания.

Чаще всего интенсивность работы оборудования измеряется в процентах. Например, интенсивность 50% для шлагбаума означает, что для нормальной работы без перегрева привода в течение любого произвольно выбранного 10-ти минутного временного интервала стрела должна двигаться не более 5 минут, а остальное время она должна находиться в состоянии покоя. Пусть, например, время подъема стрелы составляет 5 с, а полный цикл открывания-закрывания – 10 с. Тогда безболезненно можно заставить подняться-опуститься стрелу шлагбаума не чаще 1 раза за 20 секунд или не более 30 раз в течение 10 минут. Если стрела работает в 2 раза медленнее, то за 10 минут допускается уже не 30, а только 15 циклов подъема-опускания. Таким образом, выбор требуемой интенсивности работы оборудования определяется расчетным количеством заездов-выездов за 10 минут. Более интенсивное, чем заявлено производителем, использование крайне нежелательно, т.к. может привести к сбою в работе оборудования и преждевременному выходу его из строя.  

Время открывания обычного (нескоростного) шлагбаума в секундах, как правило, численно равно длине стрелы в метрах, а время открывания цепного барьера, напротив, почти не зависит от длины цепи и составляет около 12 с. Зная это, можно приблизительно оценить требуемую интенсивность работы оборудования.

 

Шаг № 3: Выбор управления, элементов безопасности и прочих аксессуаров.

Управлять оборудованием можно как по проводам: кнопкой, ключом, клавиатурой или чипом так и по радиоканалу (для этого нужна плата радиоприемника, антенна и радиобрелки). Из элементов безопасности рекомендуется устанавливать сигнальную лампу и фотоэлементы. Кроме того, на стрелу шлагбаума рекомендуется нанести светоотражающие наклейки и резиновые накладки, а для укладывания цепи барьера в открытом состоянии – «лежачий полицейский» с желобом.

Следует позаботиться и о комплектации оборудования электроподогревом, состоящим из нагревательного элемента и термостата – меры совсем не лишней для холодной сибирской зимы.

Необходимо представлять, что цепные барьеры бывают только электромеханическими, а шлагбаумы как электромеханическими, так и электрогидравлическими. Не вдаваясь в технические подробности, можно сказать, что помимо теоретических предпосылок, в соответствии с которыми гидропривод должен быть надежнее электропривода, следует учитывать, что масло в сибирский мороз становится более вязким, а значит, как минимум, не обойтись без сезонных регулировок перепускного клапана гидронасоса.

 

Шаг № 4: Монтаж.

Только качественно выполненный монтаж может гарантировать безотказную работу оборудования в течение всего срока службы. Рекомендации здесь обычные: при прочих равных условиях, целесообразно разместить свой заказ в крупной фирме с длительной историей работы.

Подробнее остановимся на креплении оборудования к грунту. Глубина бетонирования была отдельной темой мониторинга предложений. В основном, фирмы-установщики заявляют 1,5 м, однако по факту эти же фирмы зачастую ограничиваются глубиной меньшей полуметра. Разумный компромисс, по нашему мнению, заключается в придании не очень глубокому фундаменту пирамидальной, расширяющейся к низу формы. Глубина – не менее полуметра. При этом отрицательное воздействие сил морозного пучения исключается не чрезмерной глубиной фундамента, а разумной его геометрией. 

Другая интересная альтернатива заключается в использовании современной технологии винтовых фундаментов немецкой фирмы Krinner, исключающей земельные работы и бетонирование. Специальные винты  большого диаметра вворачиваются в грунт на нужную глубину, до 2 метров подобно тому, как саморез вворачивается в дерево. К преимуществам винтового фундамента, несомненно, стоит отнести возможность проведения работ зимой. К тому же цена винтового фундамента, как правило, ниже обычного.

 

Резиновые накладки на стрелу.


При заказе автоматического шлагбаума обычно возникает вопрос - применять ли на стрелу резиновые накладки или нет.

Плюсы : При случайном опускании на автомобиль резиновые накладки смягчат удар и сберегут дорогостоящее покрытие автомобиля. Второй несомненный плюс это то, что резинопластиклвые накладки визуально увеличивают стрелу и для водителей и пешеходов она становится более видимой.

Минусы : Самый главный минус это то, что резиновые накладки утяжеляют стрелу, а значит уменьшают срок службы редуктора. Некоторые фирмы производители, например CAME, даже рекомендуют отрезать часть стрелы ( 0.5 метра ) при установке резиновых накладок.

Помните !!! , что при самостоятельной установке резиновой накладки необходимо полностью отбалансировать систему и заново запрограммировать плату управления под новое усилие. Если это не сделать моторедуктор шлагбаума будет работать с повышенными нагрузками и очень быстро выйдет из строя, а переборка редуктора удовольствие не дешёвое и требует временных затрат. Если самостоятельно эти работы произвести Вы не сможете, то лучше вызвать специалиста.

 

Электромеханические шлагбаумы.


Преимущества : простота конструкции, низкая стоимость, высокая ремонтопригодность.
Недостатки : чуть более меньший по сравнению с гидравликой срок службы.
Некоторые производители : CAME, NICE, DITEC.

 

Гидравлические шлагбаумы.


Преимущества : сокращены в конструкции шлагбаума трущиеся механические детали. Они заменены на гидравлический привод, что приводит к некоторому увеличению срока службы.
Недостатки : весьма низкая ремонтопригодность (при возникновении неисправности пригодится заменять компрессор и гидравлические цилиндры).
Некоторые производители : FAAC.

 

Опора для стрелы шлагбаума


Практически все известные производители шлагбаумов, такие как: CAME, NICE, FAAC, DITEC, BARRIER, MARANTEC изготавливают свои изделия таким образом, чтобы стрела опиралась на внутренний упор находящийся внутри тумбы, и поэтому дополнительную ( отдельно стоящую ) опору устанавливать необязательно, даже при длине стрелы 6,5 м.
Однако в некоторых случаях применение внешней опоры оправдано. Например, при применении фотоэлементов опора под стрелу может нести функцию и стойки для фотоэлементов ( приёмник фотоэлементов крепится на тумбе шлагбаума, а передатчик на опоре под стрелу ).

Кроме того опора под стрелу шлагбаума может нести и антивандальную функцию, ( в случае отсутствия охраны ) то есть если на стреле "повиснет человек", то стрела коснется опоры, а не разрушится.

В любом случае если необходим монтаж опоры под стрелу, то она монтируется примерно на десять сантиметров, ниже стрелы и стрела при обычной работе шлагбаума её касаться не должна !

Ставить опору или нет выбор за Вами, а наша компания в любом случае выполнит Ваши пожелания.

Гарантия

На все оборудование мы даем гарантию 12 месяцев, в случае выявления брака, мы меняем оборудование бесплатно.

Полезная информация

Время работы:
Пн-Чт: с 10 до 18;
Пт: с 10 до 17;
Обед: с 12.00 до 12.30
Сб-Вс: выходной.
Комфорт-Сервис. Менеджер
Наши телефоны:
Тел.:(8202)57-32-69
Тел.: 60-30-31